Научный журнал
Научное обозрение. Физико-математические науки

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФЛЭШ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ

Нагорнов Ю.С. 1 Каюкова И.В. 2 Гавриловская Н.В. 3 Шевцова М.С. 4
1 ФГБОУ ВПО «Тольяттинский государственный университет»
2 ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный социально-экономический университет»
3 ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет»
4 Южный научный центр Российской академии наук
В работе обсуждаются on-line сервисы по созданию виртуальных физических экспериментов и лабораторий. Показано, что в рассмотренных литературных и интернет источниках активно используются флэш-технологии. При этом подавляющее большинство моделей является демонстрационными. В настоящей работе показана возможность создания виртуальной физической лаборатории с применением флэш-технологий. Существенным отличием разработанной лаборатории является возможность проводить опыты с изменением параметров, влияющих на ход эксперимента. Данная методика позволяет на интуитивном уровне понимать суть физического явления и помогает развивать у учащихся навыки самостоятельной работы. Виртуальная лаборатория содержит более 20 экспериментов и задач, в том числе по механике, молекулярной физике, оптике, а также по электричеству и магнетизму.
USING OF FLASH TECHNOLOGIES TO CREATE A VIRTUAL PHYSICAL LABORATORIES

Nagornov Y.S. 1 Kayukova I.V. 2 Gavrilovskaya N.V. 3 Shevtsova M.S. 4
1 Togliatti State University
2 Saratov State Socio Economic University
3 Altai State University
4 Southern Scientific centre of Russian Academy of Science

Abstract:
This paper discusses the on-line services to create virtual physics experiments and laboratories. It is shown that in the reviewed literature and Internet sources are widely used Flash technologies. The vast majority of models is the demonstration. In this paper we demonstrate the possibility of creating a virtual physics laboratory using the flash technology. The significant difference of the laboratory is designed opportunity to carry out experiments with changing the parameters that influence the progress of the experiment. This technique allows to intuitively understand the physical phenomena and helps to develop students’ skills of independent work. Virtual laboratory includes more than 20 experiments and tasks, including mechanics, molecular physics, optics, and electricity and magnetism.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Нагорнов Ю.С., Каюкова И.В., Гавриловская Н.В., Шевцова М.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФЛЭШ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ // Научное обозрение. Физико-математические науки. – 2014. – № 1. – С. 44-45;
URL: http://physics.science-review.ru/ru/article/view?id=57 (дата обращения: 15.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074